Page 16 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 16

• эКСПеРтное мнение •


           предлагая покупателям возможность заказывать товары,
           которых нет в наличии в магазине, прямо через планше-
           ты  или  мобильные  устройства.  Это  расширяет  ассорти-
           мент и снижает риски, связанные с накоплением товар-
           ных остатков.
           что делать брендам:
           Предпринимателям  важно  понимать,  что  успешная  ин-
           теграция фиджитал-стратегий не только повышает кон-
           курентоспособность, но и открывает новые возможности
           для  привлечения  и  удержания  клиентов.  Внедрение  та-
           ких  технологий  помогает  сбалансировать  физическое  и
           онлайн-присутствие,  что  делает  бизнес  более  гибким  и
           адаптивным в условиях меняющегося рынка.


           ТенДенЦия #4: изменение покупательского
           поведения

           Изменение покупательского поведения в fashion-бизнесе,
           связанное с экономическими изменениями, ставит потре-
           бителей  в  позицию  большей  финансовой  осознанности.
           Инфляция, нестабильность валютных курсов и экономи-
           ческая  волатильность  заставляют  людей  внимательнее
           подходить к расходам. В результате они становятся более   ценят комфорт, качество и готовы платить больше за то-
           разборчивыми при выборе товаров, особенно когда речь   вары, удовлетворяющие их потребности.
           идет о стоимости.
                                                              что делать брендам:
           Одним из явных трендов в ответ на эти изменения стал
                                                              •  учитывать  потребности  «серебряной»  аудитории
           рост популярности ресейла, вторичного рынка и off-price
                                                              при разработке коллекций, предлагать удобные фасо-
           сегмента. Потребители ищут более доступные варианты
                                                              ны и акцентировать внимание на уникальных преимуще-
           одежды и аксессуаров и часто находят их на платформах
                                                              ствах и качестве товара.
           ресейла  или  в  магазинах,  специализирующихся  на  про-
           даже  товаров  со  скидками.  Также  заметно  увеличение   •  использовать  инклюзивный  маркетинг  с  участием
           интереса к товарам, которые предлагают стиль, схожий   моделей старшего возраста.
           с дорогими брендами, но по более низким ценам. Это на-
           правление продолжает набирать популярность, особенно
                                                              иТоГи и ЗАКлючение
           среди  молодежной  аудитории,  ищущей  стильные  вещи
           без лишних затрат.
                                                              Российский рынок белья в 2025 году столкнется с серьез-
           что делать брендам:                                ными  вызовами,  но  одновременно  перед  ним  открыва-
           Предпринимателям  важно  понимать,  что  покупатель-  ются перспективы роста благодаря укреплению омника-
           ское  поведение  трансформируется  не  только  из-за   нальности, внедрению ИИ, развитию фиджитал-ретейла
           внешних  экономических  факторов,  но  и  из-за  изме-  и работе с новыми сегментами аудитории. Ключ к успеху –
                                                              адаптация  к  изменениям,  стратегическое  планирование
           няющихся ценностей. Бренды, которые смогут предло-
                                                              и использование современных технологий. Те компании,
           жить клиентам не только товары, но и осознанный под-
                                                              которые смогут предвосхищать ожидания потребителей
           ход к качеству и ценности, будут в выигрыше в условиях
                                                              и оперативно реагировать на перемены, будут в числе ли-
           нынешнего рынка.
                                                              деров отрасли.
           Понимание целевой аудитории и ее ценностей, позицио-
           нирование и качество коммуникации – важные составля-
           ющие успеха.
                                                                www.fashion-advisers.ru
                                                                Телеграм-канал
           ТенДенЦия #5: «серебряные» покупатели                «СЕКРЕТЫ FASHION-БИЗНЕСА»
                                                                    fashionadvisers
           Доля  людей  старше  50  лет  продолжает  расти,  создавая
           новый потенциал для бельевого рынка. Эти покупатели
       14
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21