Page 12 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 12
• юбилей •
2018: Гордость и позитивное отношение
к себе. #ProudToBeMe
Lisca все активнее привлекает женщин к формированию позитивного отношения к
себе. В рамках кампании Proud to be me / «Горжусь быть собой» бренд дает понять,
что мы красивы именно такими, какие есть, и что внешность – не единственное, что
характеризует нас. Женщины разных типов фигур и пропорций помогли распростра-
нить это социально ответственное движение на модные показы в Любляне, Милане,
Скопье и Белграде.
2019: Престижная награда
в Каннах Creative
Excellence Award 2019
В рамках международного мероприятия на выставке
Mare di Moda Lisca получила престижную награду Creative
Excellence Award 2019. Каждый год организаторы выставки
награждают бренды, которые выделяются креативностью,
развитием, инновациями и качеством.
Lisca была выбрана в качестве примера компании, которая сочетает традиции с современностью, уделяя пристальное
внимание выбору материалов, а также динамично адаптируется к изменениям на рынке.
2019–2020: Курс на эффективность 2024–2028: Стратегия развития
Для повышения эффективности внутренних процессов запу- Заявление нового генерального директора Луки
скаются процессы цифровизации и консолидации операций. Южны о планах на будущее компании LISCA таково:
«Реализовав последний инвестиционный цикл, мы
2020: Запуск коллекции колготок создали прочный операционный фундамент, способ-
ствующий устойчивому росту. Наше видение – стать
ведущим брендом нижнего белья и купальников на
Празднуя свое 65-летие в об-
рынках бывшей Югославии и по всей Европе, за счет
ласти нижнего белья, Lisca
усиления своих позиций в Центральной, Восточной и
представляет покупателям
Южной Европе и сообщества лояльных и довольных
совершенно новый сегмент
клиентов по всему миру. Впереди нас ждет период
и запускает коллекцию кол-
напряженной работы, захватывающих испытаний и
готок. Стремясь предложить успеха. Мы с уверенностью посвятим время и сред-
женщинам все, что им нуж- ства дальнейшему развитию и продолжим внушать
но для повседневного ком- доверие нашим партнерам и клиентам, которым мы
форта, Lisca представляет готовы заново доказывать качество LISCA каждые
коллекцию колготок самых день и ночь».
востребованных стилей на
каждый день.
2025: Lisca 70 лет
Для Lisca 70-летие представляет собой прекрасную
возможность обновить визуальный фирменный
стиль. Новый логотип Lisca основан на предыдущей
версии, а культовое изображение лисицы симво-
-
2021–2023: Автоматизация производ лизирует наследие и самобытность бренда. Новый
шрифт и юбилейная версия логотипа воплощают дух
ственных и складских и тепло Lisca.
процессов
Состоялась реализация инвестиционного проекта реконструк-
ции склада с использованием автоматизированной системы
хранения и выгрузки, новых современных офисных помеще-
2
ний, флагманского магазина Lisca площадью 250 м , с энерго-
Официальное представительство LISCA, Словения
эффективным дизайном и модернизацией. Дальнейшие шаги
ООО «Лисца Мода»
по цифровизации включают обновление интернет-магазина и г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 2, офис 315
внедрение B2B-платформы. Тел.: +7 (495) 221-25-80, +7 (495) 221-25-81, +7 (915) 403-22-44
sales.russia@liscamoda.ru
10
www.lisca.com