Page 12 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 12

• юбилей •


                                        2018: Гордость и позитивное отношение
                                               к себе. #ProudToBeMe

                                        Lisca все активнее привлекает женщин к формированию позитивного отношения к
                                        себе. В рамках кампании Proud to be me / «Горжусь быть собой» бренд дает понять,
                                        что мы красивы именно такими, какие есть, и что внешность – не единственное, что
                                        характеризует нас. Женщины разных типов фигур и пропорций помогли распростра-
                                        нить это социально ответственное движение на модные показы в Любляне, Милане,
                                        Скопье и Белграде.

           2019: Престижная награда

                  в Каннах Creative
                  Excellence Award 2019
           В  рамках  международного  мероприятия  на  выставке
           Mare di Moda Lisca получила престижную награду Creative
           Excellence Award 2019. Каждый год организаторы выставки
           награждают бренды, которые выделяются креативностью,
           развитием, инновациями и качеством.
           Lisca была выбрана в качестве примера компании, которая сочетает традиции с современностью, уделяя пристальное
           внимание выбору материалов, а также динамично адаптируется к изменениям на рынке.

          2019–2020: Курс на эффективность                        2024–2028: Стратегия развития
          Для  повышения  эффективности  внутренних  процессов  запу-  Заявление  нового  генерального  директора  Луки
          скаются процессы цифровизации и консолидации операций.  Южны о планах на будущее компании LISCA таково:
                                                                  «Реализовав  последний  инвестиционный  цикл,  мы
           2020: Запуск коллекции колготок                        создали прочный операционный фундамент, способ-
                                                                  ствующий устойчивому росту. Наше видение – стать
                                                                  ведущим брендом нижнего белья и купальников на
                                      Празднуя свое 65-летие в об-
                                                                  рынках бывшей Югославии и по всей Европе, за счет
                                      ласти  нижнего  белья,  Lisca
                                                                  усиления своих позиций в Центральной, Восточной и
                                      представляет  покупателям
                                                                  Южной Европе и сообщества лояльных и довольных
                                      совершенно  новый  сегмент
                                                                  клиентов  по  всему  миру.  Впереди  нас  ждет  период
                                      и  запускает  коллекцию  кол-
                                                                  напряженной работы, захватывающих испытаний и
                                      готок. Стремясь предложить   успеха. Мы с уверенностью посвятим время и сред-
                                      женщинам  все,  что  им  нуж-  ства дальнейшему развитию и продолжим внушать
                                      но  для  повседневного  ком-  доверие нашим партнерам и клиентам, которым мы
                                      форта,  Lisca  представляет   готовы  заново  доказывать  качество  LISCA  каждые
                                      коллекцию  колготок  самых   день и ночь».
                                      востребованных  стилей  на
                                      каждый день.
                                                                  2025: Lisca 70 лет
                                                                  Для Lisca 70-летие представляет собой прекрасную
                                                                  возможность  обновить  визуальный  фирменный
                                                                  стиль. Новый логотип Lisca основан на предыдущей
                                                                  версии,  а  культовое  изображение  лисицы  симво-
                                                           -
           2021–2023: Автоматизация производ                      лизирует  наследие  и  самобытность  бренда.  Новый
                                                                  шрифт и юбилейная версия логотипа воплощают дух
                         ственных и складских                     и тепло Lisca.
                         процессов
           Состоялась реализация инвестиционного проекта реконструк-
           ции  склада  с  использованием  автоматизированной  системы
           хранения и выгрузки, новых современных офисных помеще-
                                                     2
           ний, флагманского магазина Lisca площадью 250 м , с энерго-
                                                                   Официальное представительство LISCA, Словения
           эффективным дизайном и модернизацией. Дальнейшие шаги
                                                                                ООО «Лисца Мода»
           по цифровизации включают обновление интернет-магазина и      г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 2, офис 315
           внедрение B2B-платформы.                                Тел.: +7 (495) 221-25-80, +7 (495) 221-25-81, +7 (915) 403-22-44
                                                                              sales.russia@liscamoda.ru
       10
                                                                                 www.lisca.com
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17