Page 56 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 56

• эКСПеРтное мнение •

                       Как зарабатывать на акциях


                         в магазине нижнего белья






                                          Татьяна Новинская – предприниматель, дипломированный
                                          экономист и сертифицированный бизнес-тренер,
                                          автор образовательной программы «Прибыльный магазин»,
                                          статей и книги «Как открыть свой магазин».



           В настоящее время многие магазины столкнулись со спадом продаж: выручка или растет
           так,  что  ее  повышение  даже  не  покрывает  процент  инфляции,  или  стоит  на  месте,
           несмотря на значительный рост цен. либо, что самое неприятное, стремительно падает
           из месяца в месяц.

           В такой ситуации владельцы торговых точек активно ищут способы управлять выручкой
           в условиях неопределенности. начинают использовать акции и мероприятия, хватаясь
           за них как за спасательный круг. но сталкиваются с отсутствием роста продаж или даже
           распродажи ненужных остатков. Поэтому я решила написать статью, чтобы помочь вам
           разобраться, почему акции не сработали и что можно изменить в подходе к ним.


           чТо ТАКое АКЦия                                    лизируя  это,  видите,  что  сейчас  продаете  в  среднем  по
           и чем онА оТличАеТся оТ сКиДКи                     два товара в одни руки, а если будете продавать по три,
                                                              то сможете получать на 30% больше. Вы запустите акцию,
           Кажется, что акция – просто скидка на ваш ассортимент
                                                              где спецпредложение направлено на увеличение длины
           и что чем выше скидка, тем больше продаж. В итоге уста-
                                                              чека. Вот 5 вариантов из 40, которые мы активно исполь-
           навливаете  скидки  15%,  20%,  30%,  50%  и  удивляетесь,
                                                              зуем с клиентами:
           почему не покупают. Все дело в том, что скидка – это еще
           не акция. Акция – маркетинговое мероприятие, направ-  1. Купи три товара и получи подарок.
           ленное на рост продаж, со скидками или без них.
                                                              2. Купи комплект белья и дополнительные трусы и полу-
           Разница между акцией и скидкой                     чи 30% от покупки бонусами на карту.
           Скидка может никак не повлиять на ваши продажи, если
           о ней не знает ваша целевая аудитория: не сообщают дол-
           жным образом продавцы, не информирует магазин, о ней
           нет ничего в социальных сетях. Поэтому скидка – один из
           элементов акции, которых у акции минимум восемь.
           Например, если вы сегодня решили, что комплект белья
           теперь будет стоить не 5000 руб., а 3000 руб., то это не ак-
           ция, а только снижение цены.


           ПРеимущесТВА АКЦий
           Для мАГАЗинА ниЖнеГо БелЬя

           Непонимание  отличия  акции  от  скидки  часто  приводит
           к  тому,  что  акции  запускаются  хаотично.  Например,  все
           что-то делают на 8 Марта, вот и мы тоже. Все распродают
           коллекции в июле, и мы будем.
           Вы считаете показатели магазина: количество вошедших
           людей, конверсию, средний чек, комплексность – и, ана-


       54
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61