Page 51 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 51

• блиЦ •


           Почему  Вы  решили  заниматься  бельем:  с  чего  начи-
           нался Ваш путь, давно ли Вы в этом бизнесе?

           Магазин работает с 2008 года. Путь начался с добавления
           нижнего белья в ассортимент магазина женской одежды –
           пробно выделили дополнительную зону. Спустя несколь-
           ко месяцев поняли, что нам это интересно, решили мас-
           штабироваться и открыть магазин только нижнего белья.
           Позже познакомилась с брафиттингом. Стали постепенно
           менять концепцию магазина. Постоянно обучаюсь и рас-
           ту  как  специалист  и  эксперт.  Сначала  получила  диплом
           государственного образца, потом статус международного
           специалиста.  Параллельно  проходила  дополнительные
           курсы повышения квалификации – запомнился семичасо-
           вой онлайн-мастер-класс известного европейского белье-
           вого бренда и брафиттера.
           Несколько важных людей сыграли ключевую роль в моем
           становлении  как  высококлассного  специалиста:  во-пер-
           вых  –  мама,  а  во-вторых  –  Татьяна  Соколова.  Без  моего
           старания  и  усердия  ничего  бы  не  получилось,  но  этим
                                                              Но есть и персонализированная запись, как в закрытом
           двум женщинам буду благодарна всегда.
                                                              шоуруме.
           Как изменился ваш бизнес с момента его начала: ас-  Все  сотрудники  в  нашем  штате  обучены  правилам  бра-
           сортимент, формат магазинов, менталитет клиентов?  фиттинга и систематически повышают квалификацию.
                                                              Вопрос  в  другом  –  нужно  ли  это  конкретному  клиен-
           Когда мы начинали, было проще. Женщины были не та-
                                                              ту. До сих пор встречаются женщины, для кого покупка
           кие искушенные. Цветной бюстгальтер – шикарно, а если
                                                              бюстгальтера  –  просто  покупка.  Пришла,  увидела,  без
           в  цветочек  –  еще  лучше.  Известный  бренд?  Заверните
                                                              примерки приобрела. Или второй пример: мы работаем
           сразу три. Цель была – просто приобрести бюстгальтер.
                                                              с эротическим (предпостельным) бельем, главная и пер-
           С развитием интернета, социальных сетей и появлением
                                                              воочередная задача которого – эпатировать, соблазнять и
           огромного разнообразия изделий и брендов большинст-
                                                              возбуждать, цель – максимально быстро снять. При таком
           во  женщин  хотят  сервиса,  комфорта,  сравнивают  цены,
                                                              варианте брафиттинг отходит на второй план.
           ищут  альтернативу.  И  желательно,  чтобы  любимая  мо-
                                                              VIP-клиенты, покупатели со сложными случаями, те, кому
           дель была в разных цветах и отделке. Люди стали требо-
                                                              нужны углубленное погружение и развернутая консуль-
           вательнее, избирательнее, и с внедрением брафиттинга
                                                              тация по брафиттингу и слимфиттингу, записываются ко
           появилось больше грамотных клиентов. Сейчас недоста-
                                                              мне на индивидуальный мастер-класс. Я как международ-
           точно открыть магазин и ждать покупателей.
                                                              ный  дипломированный  бельевой  специалист,  резидент
           С 2008 года мы пережили несколько ключевых измене-
                                                              Ассоциации брафиттеров России, знаю очень много тон-
           ний: первым важным в свое время была смена принци-
                                                              костей.  Детализированно  разбираем  в  течение  одного-
           па поиска сотрудников, чтобы собрать сильную команду
                                                              двух  часов  ряд  нюансов:  физиологические  особенности
           под формат магазина и нашего клиента. Вторым – уход от
                                                              женщины  (наличие  папилломы,  сколиоза,  тип  дыхания,
           стандартной продажи к брафиттингу, улучшению качест-
                                                              рост, птоз и т.д.), рассказываю и показываю, как надеть,
           ва сервиса и изменению ассортимента. Третьим – движе-
                                                              на что обратить внимание, почему подходит именно эта
           ние вверх: планируем увеличить площадь магазина, сде-
                                                              модель, как за ней ухаживать и хранить ее.
           лать  ремонт,  улучшить  сервис.  Мы  мобильнее  больших
                                                              Хочу  отметить  выездную  услугу  брафиттинга,  которую
           сетевых  компаний,  особенно  тех,  что  преимущественно
                                                              осуществляю только я. Запросы бывают абсолютно раз-
           в  онлайне.  Можем  быстрее  реагировать  на  пожелания
                                                              ного формата: от смены бельевого гардероба и помощи
           покупателя, подстраиваться под индивидуальные ситуа-
                                                              в подборе белья во время декрета до закрытого мастер-
           ции, предлагать VIP-клиентам что-то уникальное. Персо-
                                                              класса для модельного агентства или обучения персона-
           нализированный подход небольших проектов – один из
                                                              ла основам брафиттинга.
           весомых плюсов, в отличие от крупных компаний.
                                                              У меня был опыт работы в качестве приглашенного эк-
                                                              сперта  по  брафиттингу  для  одного  из  производителей
           В магазинах есть услуга брафиттинга? Кто ее оказы-
           вает? Почему решили внедрить, как она повлияла на   нижнего белья. Здорово, когда тот, кто создает продукт,
           продажи?                                           желает обменяться опытом и послушать специалиста, ко-
                                                              торый непосредственно контактирует с конечным потре-
           «Черная орхидея» имеет гибридный тип работы: это ма-  бителем. Мы можем объяснить, чего не хватает или какие
           газин открытого формата – любой желающий без пред-  нужно внести корректировки. Получается взаимовыгод-
           варительной  записи  может  приобрести  нижнее  белье.   ный win-win.
                                                                                                              49
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56