Page 85 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 85

• пРОфЕссиОНаЛы •




                         ТАТьянА  ДЕМБовЕЦкАя,  генеральный  директор  ооо  «Беташоп»,  официальный  дистрибьютор
                         и представитель брендов из Турции: BlackSpade, Cacharel, Turen, Kom, Oztas, оптовые и розничные
                         продажи.


           какие  из  брендов,  с  которыми  вы  работали,  ушли  с
           рынка? появились ли за последний год новые бренды
           в вашем портфолио марок? какие?
           Нам удалось сохранить весь портфель брендов, с которы-
           ми работали. Новые марки не появились, но мы расшири-
           ли количество категорий внутри каждого бренда. Напри-
           мер,  добавили  пляжные  и  фитнес-коллекции,  которые
           ранее не поставляли на российский рынок.
           как изменилась логистика?
           Так как мы поставляем товары из Турции, то особых труд-
           ностей нет; когда были проблемы с автоперевозками, мы
           везли морем. Конечно, увеличился срок доставки, введе-
           ны дополнительные проверки грузов, наши деньги при
           поступлении  на  расчетный  счет  в  Турции  проходят  до-
           полнительный аудит.
           Есть ли параллельный импорт в нашем сегменте?
           Я  интересовалась  у  логистов,  говорят,  что  есть  марки,
           хотя сами коды ТНВЭД под санкции не попали.
           что самое востребованное, что просело?
           В сезоне осень/зима 22/23, конечно, термобелье – самый
           востребованный  товар.  Традиционно  у  наших  брендов
           весь год высокие результаты у мужского белья и домашней
           одежды. Незначительно просели продажи женских пижам.













                                                              какие выводы по 2022 году, какие прогнозы на 2023?
                                                              2022  год  для  нас  был  успешным.  Наши  бренды  стали
                                                              более  узнаваемы  и  по  достоинству  оценены  покупателя-
                                                              ми: появились новые оптовые клиенты, выросли онлайн-
                                                              продажи.  Прогнозы,  конечно,  в  сложившейся  ситуации
                                                              тяжело делать. Ясно одно: 2023 год будет очень сложным
                                                              для бизнеса, но мы надеемся, что интерес к нашим брен-
                                                              дам  продолжит  расти  и  мы  увеличим  свое  присутствие
                                                              на рынке.

                                                              как вы ищете новых оптовых клиентов?
                                                              Благодаря  участию  в  специализированных  выставках,
                                                              размещению  на  платформе  Fashion  Sfera,  публикациям
                                                              в  журнале  «Модное  белье»  и  его  соцсетях,  специали-
                                                              зированным  лендингам  и  их  контекстной  рекламе
                                                              в «Яндексе».

                                                                                                              83
   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90