Page 84 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 84

• пРОфЕссиОНаЛы •




                         ГузЕль БАТыРшинА, генеральный директор ооо «лисца Мода», официальный представитель
                         бренда Lisca, Словения. оптовые продажи: нижнее белье и купальники, одежда для дома
                         и отдыха, пляжные аксессуары для женщин и мужчин, чулочно-носочные изделия для женщин.


           какие  из  брендов,  с  которыми  вы  работали,  ушли  с
           рынка? появились ли за последний год новые бренды
           в вашем портфолио марок? какие?
           Мы дочерняя компания фабрики-производителя, и в пор-
           тфеле только продукция бренда Lisca.

           как изменилась логистика?
           Если говорить о сроках – значительных изменений нет, у
           нас выстроена надежная логистическая цепочка: достав-
           ка осуществляется в рамках 10–14 дней со дня отгрузки
           товара в Словении, в летние месяцы груз поступал и за
           неделю.  Основные  изменения  коснулись  стоимости  до-
           ставки, однако это было вполне ожидаемым.

           Есть ли параллельный импорт в нашем сегменте?
           На мой взгляд, нет, но если и есть, то не в формате круп-
           нооптовых поставок, а скорее на уровне мелких предпри-
           нимателей.  Большинство  же  наших  клиентов  ищут  или
           уже нашли замену ушедшим маркам, и бренд Lisca стал
           достойной альтернативой.
           что самое востребованное, что просело?
           Востребованной  по-прежнему  остается  базовая  коллек-
           ция Lisca, что потребовало оптимизировать ассортимент,
           и если в предыдущие годы мы закупали несколько серий
           сезонных коллекций на московский склад для оператив-
           ной подсортировки, то сегодня основной фокус на ассор-
           тимент базовой коллекции.
                                                              какие выводы по 2022 году, какие прогнозы на 2023?
                                                              Подводить итоги 2022 года непросто, достигнуты не все
                                                              цели,  однако  в  текущей  ситуации  он  был  более  успеш-
                                                              ным, чем предыдущие два. 2023 год тоже будет нелегким,
                                                              политические и экономические факторы окажут прямое
                                                              влияние на бизнес в России, в мире, поэтому мы продол-
                                                              жаем анализировать ситуацию, чтобы максимально опе-
                                                              ративно подстроиться под новые реалии с минимальным
                                                              ущербом для себя и наших партнеров.
                                                              как вы ищете новых оптовых клиентов?
                                                              Способов  несколько:  конечно,  это  выставки,  где  можно
                                                              познакомиться с брендом офлайн, но лучшая реклама –
                                                              это  бизнес  и  результаты  наших  партнеров.  Благодаря
                                                              коммерческим  представителям  в  Санкт-Петербурге  и
                                                              Ростове-на Дону, которые прорабатывают закрепленные
                                                              территории, мы достигаем отличного результата и будем
                                                              расширять это направление; свой вклад вносит представ-
                                                              ленность бренда на онлайн-платформе Lingerie business/
                                                              Fashion Sfera, в том числе благодаря чату байеров, где они
                                                              могут поделиться мнениями и рекомендациями по про-
                                                              изводителям;  с  помощью  публикаций  в  печатных  изда-
                                                              ниях, онлайн-журналах, которые позволяют рассказать о
                                                              бренде, компании и преимуществах продукции.

       82
   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89