Page 66 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 66

• ПРоФеССионАлы •






                         наТалья БеднОВа, владелец бренда Melle



           Расскажите  кратко  о  Вашей  компа-
           нии:  на  чем  она  специализируется?
           Как давно на рынке? В каком городе
           находится?

           На российском рынке мы с 1993 года.
           Изначально    специализировались
           на  чулочно-носочной  продукции  и
           были  крупнейшими  в  России  дистри-
           бьюторами   итальянских   брендов
           Trasparenze,  Voilà,  Sangiacomo.  Мно-
           гие  наши  помнят  магазины  «Планета
           колготок».  С  начала  2023  года  у  нас
           появился новый проект – женское кор-
           сетное белье MELLE – для женщин, ко-
           торые  заботятся  о  своем  стиле,  хотят
           быть модными, чувственными и сексу-
           альными.

           Какие изменения в 2024 году Вы ви-
           дели в потребительских привычках
           и  покупательском  поведении  и  как
           это повлияло на Вашу стратегию в 2025-м?            на что обращают внимание байеры в первую очередь
                                                              в работе с брендами? чем руководствуются в своих за-
           Мы заметили общемировой тренд на удобство и комфорт,
                                                              купках?
           иногда в ущерб эстетике. Но российские покупательницы
           не теряют чувство стиля, они хотят носить комфортное,   Известность  бренда,  ценовой  сегмент,  визуал  и  посадка
           при этом красивое белье, поэтому в 2025 году у нас будет   чашек, условия сотрудничества – именно в таком поряд-
           несколько коллекций, где есть именно такие удобные и   ке, по нашему опыту, байеры оценивают новые марки.
           красивые мягкие чашки.                             Если говорить о посадке бюстгальтеров, я могу уверенно
           Белье как часть стильного образа: интересно, что в про-  сказать, что у белья MELLE она идеальна, и из-за этого его
           тивовес  удобству  современные  женщины  чаще  выбира-  очень легко продавать. Если вы наденете бюст MELLE, вам
           ют белье, которое можно показать, поэтому уже в январе   точно не захочется его снимать – настолько в нем удобно,
           2025 года мы получаем коллекцию Hypnose в красном и   грудь выглядит эффектно и соблазнительно, а вы чувст-
           черном цвете. Это чувственная кружевная коллекция, ко-  вуете свободу и комфорт. По отзывам наших партнеров,
           торая подойдет как для создания стильного повседневно-  покупательницы не просто возвращаются за повторными
           го образа, так и для вечерних выходов.             покупками, а ждут новых коллекций.
                                                              В настоящее время у нас разработано 15 конструкций ча-

           Какие  инструменты  и  методы  Вы  используете  для   шек на разные виды фигуры.
           привлечения  и  удержания  клиентов  в  условиях  уси-
           ливающейся конкуренции?                            чем Вы руководствовались при создании коллекций на
                                                              2025 год? За какими зарубежными брендами следите?
           Продукт всегда первичен: какой бы маркетинг вы ни про-
                                                              При  составлении  плана  производства  коллекций  на
           водили, без качественного изделия ничего не выйдет. По-
                                                              2025  год  мы  прежде  всего  ориентируемся  на  запросы
           этому основной упор – на качество.
                                                              рынка, но идеальная посадка чашек, эксклюзивные мате-
           Но также мы используем все традиционные способы при-
                                                              риалы, инновации в дизайне – это основа.
           влечения новых клиентов (реклама, SEO), предоставляем
                                                              У нас много новых разработок, все наши коллекции созда-
           клиентам маркетинговые материалы (фото, видео), кото-
                                                              ем с учетом обратной связи от партнеров и покупательниц
           рые снимаем сами.
                                                              и на основе современных трендов в мире нижнего белья.
       64
   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71