Page 66 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 66
• ПРоФеССионАлы •
наТалья БеднОВа, владелец бренда Melle
Расскажите кратко о Вашей компа-
нии: на чем она специализируется?
Как давно на рынке? В каком городе
находится?
На российском рынке мы с 1993 года.
Изначально специализировались
на чулочно-носочной продукции и
были крупнейшими в России дистри-
бьюторами итальянских брендов
Trasparenze, Voilà, Sangiacomo. Мно-
гие наши помнят магазины «Планета
колготок». С начала 2023 года у нас
появился новый проект – женское кор-
сетное белье MELLE – для женщин, ко-
торые заботятся о своем стиле, хотят
быть модными, чувственными и сексу-
альными.
Какие изменения в 2024 году Вы ви-
дели в потребительских привычках
и покупательском поведении и как
это повлияло на Вашу стратегию в 2025-м? на что обращают внимание байеры в первую очередь
в работе с брендами? чем руководствуются в своих за-
Мы заметили общемировой тренд на удобство и комфорт,
купках?
иногда в ущерб эстетике. Но российские покупательницы
не теряют чувство стиля, они хотят носить комфортное, Известность бренда, ценовой сегмент, визуал и посадка
при этом красивое белье, поэтому в 2025 году у нас будет чашек, условия сотрудничества – именно в таком поряд-
несколько коллекций, где есть именно такие удобные и ке, по нашему опыту, байеры оценивают новые марки.
красивые мягкие чашки. Если говорить о посадке бюстгальтеров, я могу уверенно
Белье как часть стильного образа: интересно, что в про- сказать, что у белья MELLE она идеальна, и из-за этого его
тивовес удобству современные женщины чаще выбира- очень легко продавать. Если вы наденете бюст MELLE, вам
ют белье, которое можно показать, поэтому уже в январе точно не захочется его снимать – настолько в нем удобно,
2025 года мы получаем коллекцию Hypnose в красном и грудь выглядит эффектно и соблазнительно, а вы чувст-
черном цвете. Это чувственная кружевная коллекция, ко- вуете свободу и комфорт. По отзывам наших партнеров,
торая подойдет как для создания стильного повседневно- покупательницы не просто возвращаются за повторными
го образа, так и для вечерних выходов. покупками, а ждут новых коллекций.
В настоящее время у нас разработано 15 конструкций ча-
Какие инструменты и методы Вы используете для шек на разные виды фигуры.
привлечения и удержания клиентов в условиях уси-
ливающейся конкуренции? чем Вы руководствовались при создании коллекций на
2025 год? За какими зарубежными брендами следите?
Продукт всегда первичен: какой бы маркетинг вы ни про-
При составлении плана производства коллекций на
водили, без качественного изделия ничего не выйдет. По-
2025 год мы прежде всего ориентируемся на запросы
этому основной упор – на качество.
рынка, но идеальная посадка чашек, эксклюзивные мате-
Но также мы используем все традиционные способы при-
риалы, инновации в дизайне – это основа.
влечения новых клиентов (реклама, SEO), предоставляем
У нас много новых разработок, все наши коллекции созда-
клиентам маркетинговые материалы (фото, видео), кото-
ем с учетом обратной связи от партнеров и покупательниц
рые снимаем сами.
и на основе современных трендов в мире нижнего белья.
64