Page 92 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 92

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •
































                                                               Фото – закассовая зона в магазине TEZENIS, на экранах
                                                               которой можно транслировать любую информацию
                                                               (г. Екатеринбург, май 2022 года)



            Фото – идеальное освещение примерочных от компании
            НЛТ-Трейд в магазине, открытом по нашему проекту,
            бренда Bianelli (г. Киров, сентябрь 2022 года)

           а тЕпЕРЬ ДавайтЕ пОгОвОРиМ, чтО жЕ
           жДЕт МагазиНы в 2023 гОДу?

           Обратим внимание на четыре направления развития:

           1. ЕщЕ БóЛЬший кОМфОРт
             ДЛя пОкупатЕЛЕй.

           В  офлайн-магазины  уже  давно  приходят  не  просто  за
           купальником  или  пляжным  платьем.  Как  принято
           говорить  сейчас,  магазин  –  это  «модное  пространство».
           И действительно, это место, где можно приятно провести
           время, примеряя одежду, обувь, белье любимых брендов.
           Мерчандайзинг  также  способствует  удобству  покупа-
           телей, когда продумано следующее:

           - уникальные концепции, с изюминкой, оригинальными
           дизайнерскими решениями;
           - новые приемы и методы демонстрации продукта;      Фото – закассовая зона в магазине TEZENIS, на экранах
                                                               которой можно транслировать любую информацию
           - привлекательный дизайн манекенов и торгового обору-
                                                               (г. Екатеринбург, май 2022 года)
           дования;
           - уход от плотной развески к более просматриваемой.
                                                              Мир,  где  виртуальная  и  реальная  жизнь  переплелись,
                                                              и  дальше  будет  диктовать  внедрение  интерактивности
           2. иНтЕРактивНОСтЬ.                                во все сферы. В магазинах бренда 12 storeez уже два года
                                                              назад  появились  интерактивные  примерочные,  а  на
           В  магазинах  мы  все  чаще  замечаем  экраны  с  фотогра-   рынке  стремительно  развиваются  компании,  дающие
           фиями и видеороликами продукта из коллекции бренда.   возможность  устанавливать  подобные  терминалы  как
           Эти же экраны, как и POS-материалы, доносят информа-  в магазинах, так и в общих зонах торговых центров.
           цию о бренде и конкретной коллекции.
       90
   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97